2007-01

Фантики

Д'Артаньян вызывает на дуэль Илью Муромца и говорит:
"Атос, братан, поставь ему на груди крестик!"
"Это еще зачем?" - удивляется Илья.
"Чтобы пометить то место, куда я воткну свое "перо", тьфу, шпагу."
"Алеша!" - обращается к другу Илья - "посыпь эту лягушку мелом, я человек русский и буду не "перышком" тыкать, а сразу - дубиной по котелку. Может быть, у него мозги и вправятся..."

Ложь за пропитание

Что делает жулье, пытаясь загнать испорченный товар? Конечно же, прибегает к услугам обертки, краски и прочих хитростей, типа надувания лошади через то, где нынче сидят россиянцы. Но это все мелочи, если припомнить самый большой Обман - так называемую "западную культуру". Но друзья, неужели есть такое понятие, как отвлеченная культура. Культура, так сказать, ради культуры? Нет. Есть идеология, которая через искусство становится культурой и тем самым начинает проникать через границы и влиять на исторические процессы. Поймите, НЕТ никакой культуры вне идеологии! Даже такая, казалось бы, тупость, как "черный квадрат" и то имеет смысл - с точки зрения оболванивания "гоев".

По этому любая книга, любой фильм, которые "раскручивают" непременно играют какую-то роль в Большом Противостоянии. Хвосты крутят собаками - писаки и режиссеришки пудрят мозги обывателю - в результате можно бомбить древние города без объявления войны и, не опасаясь, что собственное население за такие "шалости" отправит на нары. Почему? Да потому что народы превратились в "эректорат" и не без помощи словоблудов. Впрочем, началось это в Средние века, так что мусье Харитонова, мамзель Косолапову и отпрыска залетевшего на чай к мамашке эльфийского короля Финрода Фелагунда попрошу не дрыгаться - писано не для них, а для тех, кто еще не угодил в паутину лжи, свитую западными словоблудами.

Итак, посмотрим на Средневековую Европу. Безграмотность сплошная - от короля до хлопа. Средств связи практически никаких (в отличие от "ужасного, тоталитарного" Востока). Каждый баронишка, порой титулующий себя королишкой норовит стяжать себе славу в бою 20 лыцарей против 100 бездоспешных крестьян. Но как оповестить "передовое человечество" о своей "великой" победе? Ведь читать-писать никто не умеет. И вот тут-то на сцену истории выходит категория лиц, которая за определенную мзду начинает из ничего "клеить" имиджи западным "владыкам". Это так называемые менестрели. Как говорится, среди слепых и одноглазый - король, а в краю безграмотных, шустрые словоблуды, несомненно, имели цену. Ну а танцует девушку тот, кто ее ужинает, как гласит "бородатый" советский анекдот и соответственно уже в Раннем Средневековье начинает создаваться "история", к истории реальной отношения не имеющая, зато хорошо оплаченная.

Это византийский император Константин Багрянородный целые трактаты об управлении Империей писал, это обычный китайский чиновник смог создать целую этическую систему, это русский князь Владимир Мономах на склоне лет шалил, пописывая мемуары, а его внучка Евпраксия-Зоя запросто сотворила трактат "Мази", в коем наряду со сведениями о различных болезнях и способах их лечения были приведены советы по уходу за телом, средства от дурного запаха изо рта и даже перечислены панацеи для чистки зубов. На Руси с ее 100% грамотностью, уникальными деревянными мостовыми и деревянными водопроводами и дренажными системами никакие менестрели были не нужны. А зачем, когда обычный воин мог создать величайшее произведение тысячелетия - "Слово о полку Игореве"? Когда гусельки звончатые в каждом доме были, а писать и читать русских детей бесплатно учили? Вот и писал один кузнец из Новгорода родителям в Смоленск в середине 12 века - мол, переехал я в Торжок, дом новый отстроил, перебирайтесь и вы ко мне. Вы можете себе представить, чтобы кузнец из Франции написал родителям в Испанию какую-нибудь подобное письмо? Что он вообще УМЕЛ писать, когда их крутые короли крестиками указы подмахивали?

Но зато на Западе создавались специальные войска, которые уже в наше проклятое время под лозунгами культуры и общечеловеческих ценностей будут наносить не меньшие разрушения, чем атомная бомба. В их силах было не только формирование - но и полное изменение уже свершившейся истории. Вот один западный королек. Почти всю жизнь провел вне пределов своей страны. Наследника не сварганил по причине принадлежности к секс-меньшинству, то есть, был он леголасом-пидорасом. Во время третьего крестового похода зверствовал на Кипре и в Палестине, давя конями ромейских детей - пидорасы, они вообще, склонны к зверствам. Потом поцапался со своим бывшим любовником - другим королишкой. Может, потому что тот больше спать с ним не пожелал. В результате в одной из заварушек схлопотал стрелу то ли в мошонку, то ли в спину, то ли в задницу, отчего загнулся тем самым, предопределив судьбу вверенной ему страны. Вы думаете, его прозвали Глупым, Подлым, Никчемным? Нет. Это Ричард Львиное Сердце.

Ведь менестрелям-то платили все те же торгаши, которым сей королек, продал страну со всеми потрохами. Отчего же благодетеля своего не похвалить? Да и другим правителям не дать намека? Продадите страну свою нам, мы заплатим, кому надо и нарекут вас Львиной Задницей... пардон, Сердцем.

Вот такая вот история. Нет, это не присказка. Я имею в виду - вся история у Запада - ТАКАЯ. Ложная романтизация, лживые персонажи, несовершенные подвиги и политые елеем преступления. Липовая, сваренная менестрелями на деньги торгашей, ростовщиков среди которых лиц дерьмократической национальности большинство. Страшно другое - этих "ероев" навязывают НАМ, под их же соусом.

Лыцари

Вот один защитник врагов России-СССР, на полном серьезе пишет: "Писатели-романтики - А.Дюма, В.Скотт, Р.Стивенсон - ненавязчиво и легко воспитывают в детях, особенно в мальчишках, лучшие качества - качества рыцарей. Не псов-рыцарей из ордена властолюбивых фанатиков, топтавших Русскую Землю, а таких рыцарей, какими они должны быть в соответствии с недосягаемым идеалом защитников Правды - рыцарей Круглого Стола." Оно, конечно, Дарвина можно не любить, но что ж поделать - вон и среди гомосапиенсов попадаются экземпляры с мозгами дриопитеков, как вышеупомянутый господин Харитонов. Он даже не соображает, что других рыцарей, кроме тех, что прозвали на Руси псами, НЕ БЫЛО! Что были только подонки, грабившие Константинополь, Псков, Иерусалим, вырезавшие целые народы. Звались они крестоносцами и про них всякие вальтеры скоттины сочиняли красивые романы оченно идеологически выдержанные - даже с красавицами-еврейками, которых этих самые лыцари только что вытаптывавшие лошадьми ромейских детей, героически спасали!

Вот слова Гюстава Ле Бона ("Исламская и арабская цивилизация", с. 407): "Зверства, совершенные крестоносцами против друзей и врагов, против солдат и простодушных крестьян, против старых и молодых, дают им право занять верхнее место в анналах дикости". Один из их числа, Роберт Монах, писал: "Наша армия свирепствовала на улицах и площадях, переходя через плоские крыши прилегающих домов, как львица, у которой отняли ее детенышей, буйствуя, разрывает детей на части в каком-то диком восторге. Мы предавали мечу старых и молодых. Чтобы ускорить дело, мы пользовались одной веревочной петлей, вешая многих людей сразу. Солдаты крали все, что попадало под руку, даже вспарывали внутренности трупов в поисках драгоценностей или монет. Все, что находили, они прикарманивали. В конце концов, Бохсионд собрал всех, кто выжил, - мужчин и женщин, искалеченных и беспомощных, - вместе в замке, и убил их всех, оставив только молодых для продажи на невольничьем рынке в Антиохии". И Годфри Хардуинвили докладывал римскому папику: "В Иерусалиме мусульман, которые попадали в наши руки, убивали наши люди в галерее Соломона, до тех пор, пока территория, окружающая храм, не была залита кровью по колено". Ой-ой-ой, сколько романтики в этих деяниях айвенг! Ах, да не забыть бы про палочки для вычесывания вшей у дам, коими пользовались "галантные" мушкетеры - в самом деле - какое трепетное отношение к женщинам!

Впрочем, про это пишут только в русских, советских книгах, да историчесский исследованиях, которые не по силам деревянным мозгам харитоновых.

Писанина харитоновых еще раз меня убедила - доживи все эти жулики верны, вальтеры скоттины, дюмаки (спасибо за единственное умное слово во всей статье) до наших дней как пить дать - сочиняли бы сценарии для голливудских сказочек про русскую мафию, арабских террористов и героических пиндонсских агентов и прелестных еврейских агентш... Сразу вспоминается цитата из книги С.Г.Кара-Мурзы, которая, как говорится не в бровь, а в глаз: "Да и под патриотическим знаменем порой ведется глубокое извращение самой сути дела Александра Невского. Ведется посредством отключения исторической памяти. Недавно по телевидению показали какой-то праздник в одной из школ, посвященный Александру Невскому. Спрашивают подростка: какова цель созданного у вас общества памяти Александра Невского? Тот отвечает: обучаться рыцарской этике и рыцарской чести. Что же это творится! Александр Невский всю жизнь положил на борьбу с рыцарством - и вот что говорит его русский потомок."

Мошкатеры

С другой стороны, редко-редко появлявшиеся на Западе государственные деятели русского так сказать масштаба стирались в порошок шелупонью, вооруженной гусиными перьями. На радость тупому обывателю, как произошло это, например, с кардиналом Ришелье. Учитывая, что Дюмак писал свой опус во времена Наполеона III-го - врага России, многое становится на свои места.

Ришелье ненавистен обывателю хотя бы тем, что даже перед смертью, во время исповеди отказался покаяться за то, что пытался очистить Францию от подлых продажных трусов, именовавших себя аристократами, заявив: "У меня не было врагов, кроме врагов моего государства!" Уже за одно это заявление его следовало растоптать - ведь у либерастовов и демков нет иного врага - нежели сильное, консолидированное государство!

Не говоря уж о том, что он установил беспошлинную торговлю с Московским царством и не дал займа Речи Посполитой, которой денежки ох как требовались для подавления восстаний на Украине и в Белоруссии и очередной агрессии против России.

О, да шевалье (отсюда и русское - "шваль") Д'Артаньян был лейтенантом королевских мародеров, грабивших население, в полном соответствии с королевским указом, по которому элитные части(мушкетеры) не стояли на довольствии, а кормились за счет населения... поборами!

Выглядело это так: "братва", - Атос, Портом, Арамис и Д'Артаньян (у них ведь даже имен нет! Только кликухи, как у самых настоящих урок!) среди бела дня заявлялись к мирному горожанину и требовали от него непомерную дань, тыча в лицо бумажкой с королевским крестиком (что-то я не помню, умел ли писать Людовик 13...). "Братки", словом, "в законе"! "Особым шиком" у обнаглевшей братвы "считалось изнасиловать несчастную на глазах у мужа(отца), а затем выбить ей зубы". Как свидетельствует рапорт одного из "негодяев" - гвардейца кардинала.

В конце концов, вся бригада была сослана на штурм Ла-Рошели, где сразу же сдалась в плен испанцам. Очень благородно, по западным стандартам, конечно. А и то, зачем харитоновым и косолповым утруждать свои светлые эльфийские очи, читая о подвигах Русского героя Евпатия Коловрата, или кормщика Ивана Рябова. Они ж есть "презренный рюсский мюжик". Куда им, мытым в русской бане до покрытого лишаями шевалье! Кстати, Д'Артаньян погиб от осколка ядра... в спину.

Любого Русского человека просто тошнит, когда он читает Дюмака. Потому что у того каждое второе слово - "пистоли". Это столько-то пистолей, это - столько-то. А вот за это дадут вот столько-то... Пистоли, баксы, золотишко, Культ золота и подлости на деле воспевает господин Дюмак, но ловко подает его в обертке из шелухи слов - честь, долг... Какая честь, ребята? В чем вообще заключается понятие чести у мошкатеров? Убить на месте человека, который его толкнул ненароком? Но тут же с развернутыми знаменами сдаться в плен. С развернутыми, чтобы честь не пострадала.

А кто такой Дюмак, собственно говоря? Сын шлюхи, отец сына шлюхи. Может потому у него супружеская измена возводится в ранг доблести?

Правда, мусью Харитонов считает это НОРМАЛЬНЫМ отношением между мужчиной и женщиной. Значится, по его мнению, когда чужая жена(Констанция) спит с посторонним мужиком(Д'Артаньян) это нормально. Когда графиня де Монсоро ведет себя как дешевая шлюха - это нормально. Харитонов, а вы не пробовали предложить свои услуги мадам Лаховой? Ей для пропаганды разврата как раз не хватает таких интеллигентов, да к тому же считающих, что людей эльфы напели(с бодуна что ли?).

Нет, я серьезно. Вы же считаете, что король Артур, который литературный, должен быть идеалом русского человека в отличие от "глюпый мюжик Тарас Бульба"? Ну, это королек, который переспал с собственной сестрой, сам родился ублюдком и, в конце концов, был убит собственным ублюдком, не смотря на помощь своего верного лыцаря и любовника собственной женки Ланселота? Вам, в самом деле - прямая дорога к Лаховой!

Описания супружеских измен и жрачки у Дюмака занимают больше половины писанины.

Остаток отводится для рассказа о "подвигах" мошкатеров, главный из которых заключался в убийстве беззащитной бабы, одного из агентов, работавших НА ФРАНЦИЮ против ее врага - АНГЛИИ. Да, "патриоты", однако...

А чего стоят россказни Дюмака о России. Жалко Геббельс лягушатников не жаловал - ведь какой материал пропал!

"Россия - роскошный фасад, что за ним делается - никого не волнует, а между тем безалаберность есть поистине душа этой страны. Россия - угрюмая госпожа, смущенная собственным величием; Грузия - веселая рабыня."

"Шамиль, этот новый Титан, который в своих горах борется против русских царей."

"Нет ничего безобразнее этих людей, принадлежащих к низшему классу народа, если допустить, что в России есть народ. Едва ли есть видимое различие между обоими полами. Только отсутствие бороды отличает женщин от мужчин. Одеяния их почти одинаковы, у тех и у других - лохмотья. У мужчин и у женщин в руке посох, а на спине - оборванные переметные сумки."

"Мы сели на телегу, это орудие пытки в России, применяемое для передвижения."

Не считая того, что Дюмак описал Россию так, что тут даже Бжезинскому добавить нечего, он, вдобавок познакомился с романом И.П.Лажечникова "Ледяной дом", который вскоре начал печататься в журнале "Монте-Кристо". Публикация открывалась предисловием, из которого следовало, что роман "Ледяной дом"... новый роман самого Александра Дюма.

Кстати, и сюжет "Мошкатеров" был украден у... самого Ришелье, который в одном из своих политических памфлетов высмеял герцога Бекингемского, испанскую клику при французском дворе, которых ловко подставила французская патриотка, превратившаяся у Дюмака в "злодейку" Миледи.

Впрочем, больше половины своих "романов" Дюмак нагло украл. Когда на него подали в суд, он так и не смог перечислить персонажей и сюжетные линии одного из "своих" произведений, что, впрочем, не мешает ему оставаться одним из главных агентов влияния Запада, правда, после серьезных корректур. В современных экранизациях мадам Бонасье становится мамзелью, миледи вообще исчезает, а ее место занимает крутой мужик (желательно в черном). Что и говорить, ценный агент - исправляют, но не выбрасывают. А недавно вон даже с шиком перезахоронили. А что, он нанес России не меньший ущерб, чем, скажем, его верный последователь - некто Эдик Радзинский.

Толканутые

Так что не зря, ох не зря демки, рядившиеся при Брежневе под "советских художников" один за другим снимали фильмы про мошкатеров, лыцарей и прочее и прочее. Интересно, что бы стало с киношником, который заикнулся бы при Сталине, что надо бы снять фильм про крестоносца Айвенго? Сослали бы его или сразу пиф-паф? За измену Родине...

Но Дюмак уже поистощился, скучноват, ритма не выдерживает, и если киношки по нему еще снимаю, то читать - читают не особенно. Вот и пригодился прохфессор Толкин. Кстати, о титулах. Обратимся опять к Кара-Мурзе. Все к той же книге - "Манипуляция сознанием", потому что, имея дело с любой раздутой книгой, мы имеем дело с этой самой манипуляцией!

Итак, "Разумеется, для современного человека убедительнее всего звучат фразы, напоминающие смутно знакомые со школьной скамьи научные формулы и изречения великих ученых. А если под такими фразами стоит подпись академика, а то и Нобелевского лауреата (не Нобелевского лауреата мира, а просто Нобелевского лауреата), то тем лучше."

Ну, тут не то, что нобелиат, даже на академика не тянет. Да и профессор не русский-советский, а англицкий, а это, как известно бооооооооооольшая разница. Чтобы в СССР получить звание профессора требовалось подготовить пять кандидатов наук, да и самому быть доктором, то есть решить научную проблему. Например, исследовать механизм действия, разницу и общность в воздействии целой группы ядов. А что же великого открыл мистер(или рабби? Или герр?) Толкин? Да ничего. Он был обычным преподавателем (как известно, в Англии профессора и в обычных школах преподают, ибо у них звание профессора означает всего лишь преподавателя, могущего вносить изменения в общую программу), никакими открытиями не прославившимся.

Вот, скажем об А.П.Бородине можно сказать, что он не только написал одну из величайших опер - "Князь Игорь", две симфонии и множество других музыкальных произведений, но и был автором более сорока работ по химии, учеником великого русского химика Н. Н. Зинина. Докторскую диссертацию написал на тему: "Об аналогии фосфорной и мышьяковой кислоты в химических и токсикологических отношениях". Разработал оригинальный способ получения бромзамещённых жирных кислот действием брома на серебряные соли кислот, получил первое фторорганическое соединение - фтористый бензоил (1862), исследовал ацетальдегид, описал альдоль и реакцию альдольной конденсации.

Еще один миф - Толкин породил свои бредни в окопах Первой мировой. Как известно Первая мировая длилась четыре года. Хоббит же ухитрился через 5 месяцев с передовой слинять под предлогом лихорадки, чтобы более в окопы не возвращаться. Нет, я не против. Мужик все-таки пороху нюхнул, но не надо говорить, что он был полноценным ветераном.

Вообще-то можно было бы сказать просто - Толкин был ненормальным востокофобом, очень злобным (как все антисоветчики, на что указывал все тот же С.Г.Кара-Мурза) человечишкой со взглядами средневекового европейского мракобеса. Помнится, оккупировавшие Америку католики и протестанты несколько столетий спорили о том, есть ли душа у индейцев, и не подобны ли они животным. Что, конечно, позволяло, этим самым индейцев продавать товары, зараженные оспой, что привело к полному уничтожению нескольких народов.

Сей "теологический" спор неплохо согласуется с писаниной Толкина, который и в 20 веке мыслил категориями крестоносца: "Речь - не обязательно признак "разумной души" или фэа. Орки были животными гуманоидной формы (в насмешку над Людьми и Эльфами) намеренно измененных для большего сходства с Людьми дал бы Илуватар душу таким животным? Орлам и т.д. возможно. Но не оркам."(JRRT History of MiddleЕarth-10, p.410.)

Между прочим, именно Толкином во "Властелине колец" было сформулировано то самое понятие "империи зла" ("Empire of Evil"), которое Рейган применил к СССР.

На Западе очень политически конкретно понималась, например, речь Гэндальфа: "Слово "Мордор" тебе знакомо, оно то и дело чернеет даже в хоббитских летописях, источая страх и мрак. Да, снова и снова - разгром, затишье, но потом Тьма меняет обличье и опять разрастается". Однако "Мордор", есть основание думать, был у Толкина метафорой не только Советского Союза, но и вообще России как таковой. Она, именно она, отлучается от человечества как олицетворение злотворного Востока.

А чего стоит специфическая космогония Толкина, с его льющимся с Запада "светом Благословенного Края", светом, который для обитателей погруженного во тьму Среднеземья предстает как свет совершающего выворотное движение, т.е. восходящего с Запада солнца. Но, между прочим, именно выворотность принятой в церкви знаковой системы всегда считалось самым несомненным признаком черной магии и сатанизма.

При чем тут солнышко? А при том, что "Спасти хотя мир, Восточе востоком, к темному западу и естеству нашему пришед, смирился еси до смерти; темже превознесеся имя твое паче всякаго имене, и от всех колен небесных и земных слышиши..." Такая вот была идеологическая доктрина Русского Единого Государства. Т.е. Запад в православном акафисте олицетворяет именно темное, падшее человечество, к которому с Востока идет спаситель.

А теперь вернемся к политическому смыслу этой космогонии, сегодня обретающему новую актуальность. Символ "западного солнца", в свете которого Россия превращается в "Мордор", в "Империю Зла", очень конкретно и в полном соответствии с концепцией самого Толкина понимался украинскими нациками, сотрудничавшими с гитлеровским рейхом именно как с олицетворением этого западного света, он же карающий огонь, способный испепелить ненавистную Россию. Об этом, когда СССР пал в 1991 году напомнили украинские радикальные националисты, сразу возобновившие выпуск газеты "Нова Украина". Именно возобновившие - потому, что газета выходила в Харькове в годы гитлеровской оккупации под покровительством немецких властей. Из одного из номеров за 1943 год и было перепечатано стихотворение с такими вот строками:
Хай шалiють москалi неситi,
Ми не кинем вiчне бороття!
Прийде час - i в захiдньому свiтти
Зiйде сонце нашего життя
(Придет время, и в западном свете взойдет солнце нашей жизни).

Именно от этого "захiднього" света зажигал в 1990 году апокалипсический пожар в Кремле и львовский "Националист". И надо ли уточнять, какое солнце взошло 24 марта 1999 года над Югославией, в зареве взрывов и пожаров. Что ж, Апокалипсис всегда пишется на западной стене храмов.

И это приводит печальному выводу для толканутых. Похоже они не обычные фаны, а самые что ни на есть настоящие члена сатанистской секты. Налицо все доказательства вышесказанного:
1. У них свои обряды.
2. У них своя мифология (причем "вывороченная" и антирусская).
3. У них свой кумир, из-за которого они готовы "пасть порвать".

Учитывая, что потомки Толкина имеют БОЛЬШОЙ гешефт от этих самых фанов, продолжая строчить всякие примечания, неожиданное "найденные" рукописи, выпускать календари и наборы для ролевых игр, все это сильно напоминает другого бездарного писателя и опытного дельца - некоего Хаббарда с его сайентологией. Только тут сайентология наоборот - секта строится не на культе "науки", а на культе средневекового мракобесия.

А насчет самой книги - кроме откровенной востокофобии никаких глубин в ней искать не стоит. Никакого героизма тоже нет. А все баталии, гм, гм... Мне они что-то напоминали, да вот вспомнилось только при просмотре очень качественного, интересного английского фильма "Зулусы" - о "ероях" колониальных войн. Толпы негров с копьями налетают на до зубов вооруженных бритонов, те их в упор расстреливают из карабинов и жутко гордятся своими "подвигами". Конечно, это не на русские пушки под Балаклавой нестись.

Итак, в войнах Средиземья участвует все мужское население, и, несмотря на это темные, гораздо многочисленнее светлых. Получается, что орки и прочая нечисть составляют большинство населения Средиземья, которое, однако, обречено писателем и его "положительными" персонажами на истребление. Чем же виноваты орки? Вблизи писатель изображает их сравнительно редко, но ясно, что они грубые и жестокие как латиноамериканские бандиты, в то время как эльфы и прочие "белые" держат себя с холодным достоинством настоящих джентльменов. Внешний облик и соотношение численностей противоборствующих сторон заставляет заподозрить, что в Средиземье идет гражданская война, темная и невежественная народная масса борется с немногочисленными, но хорошо владеющими мечом аристократами.

Или же если все-таки принять во внимание, что эльфы и орки составляют разные народы, то войны Средиземья приобретают скорее колониальный характер - немногочисленные джентльмены истребляют злобных дикарей тысячами, и не испытывают при этом ничего, кроме радости. Воинское превосходство светлых лыцарей над дикарями вполне укладывается в ситуацию колониальных войн - равно как войн рыцарской конницы против взбунтовавшихся крестьянских масс.

Грубость и жестокость орков служат в книге Толкина как бы доказательством того, что они злодеи. Позиция, более чем удобная для колонизаторов: дикари виновны в своей дикости, колониальные войны оказываются, таким образом, чуть ли не актом возмездия. Поэтому не делающий никаких скидок на отсталость морализм не различает дикарей заморских стран от простонародья собственной страны; и те и другие - нарушители табу, нарушение табу роднит их с метафизическим злом.

Эльфы и гномы Средиземья не мыслят в категориях эволюции культуры, просвещать орков они не собираются, орки для них не дикари, а морально-ущербные злодеи, и соответственно, их будут не просвещать, а уничтожать. Очень похоже на "хороший индеец - мертвый индеец"? Не так ли?

А теперь посмотрим, отчего же вдруг занудная, примитивная и однобокая книжка вдруг стала "лучшей книгой тысячелетия"! (Шекспир, Диккенс, Шолохов и Толстой отдыхают! Они не придумали карликов-уродцев с мохнатыми ногами!)

Итак, 7 февраля 1965 американская авиация начала систематические бомбардировки территории южных провинций Вьетнама, распространив их затем на всю страну.

Летом 1965 года начинается культ Толкина. К 1968 году он достигает пика. Американцы носили плакаты "Фродо жив", "Гэндальфа в президенты". Фаны разыгрывали бои и сцены из жизни Средиземья.

Вспомним теперь 1968 год - пиндосов поперли из Вьетнама, начинается вьетнамский синдром, Израиль бомбит Египет, сионисты поднимают мятеж в Чехословакии. Толкин с его вымышленной историей и сектантской русофобской идеологией идет на ура для отвлечения молодых, завлечения их в паутину лжи и псевдожизни.

Начинается разрядка - интерес с бесноватому прохфессору (прямо дохтур Геббельс!) спадает.

Только Новодворская его и читает. Но тут начинается новый виток Холодной войны и прохфессор идет на ура и на речи Рейгана! Интересно, что Рейган "пристегнул" к своим речугами именно прохфессора. Не Киплинга, который и Россию побаивался и Восток вообще, но все же пытался понять иной мир. Нет! Потребовался именно Толкин. И расцвет его начался не в Англии - стране все же образованной, а именно в САСШ. Ведь в 60-е годы именно это и требовалось американской пропаганде - пиндосы все сплошь нуменорцы цивилизованные, а вьетнамцы ужасные косоглазые орки. А теперь его издают каждый год по десять раз, хотя валяются его книжки на прилавках - сектанты своими "библиями" уже запаслись, а другим они без надобности. Но издают на всякий случай - может, кто купит и купится...

Интересный факт. Советские книги и фильмы никто не рекламирует, но они буквально расхватываются с прилавков обычных и интернет-магазинов. "Александр Невский" выдержал 7 лицензионных изданий, "Адмирал Нахимов" - 5, "Петр 1" - 5... А рекламы-то нет. А уж "Пластелина" как толкают... Но гарантирую, таких тиражей ему не видать. Да и кто будет тащиться по фильмам снятым евреем-педиком, с евреем-педиком в главной роли? И если им не нравятся САСШ, значит для пиндосов еще не все потеряно.

1. Ни Дарья Косолапова, ни Александр Харитонов, вот-вот готовый превратиться с эльфа своих кумиров не читали. Они читали вольные пересказы на русский язык, которые назывались у нас почему-то переводами. Скажем, в наших вольных изложениях не нашлось места пародии на колхоз, в котором естественно вкалывают орки.

Запомните раз и навсегда - суть всей многотомной писанины прохфессора - прославление Запада. Запад для него - это рай небесный, пуп земли, красота неземная, что особенно заметно по окончанию стишка про Элберет Гилтониэль - "starlight of the Western Seas" или по тому, как дух убитого Сарумана повернулся к Западу, но холодный ветер оттуда разнес его в клочья - в наказание, очевидно, за неповиновение.

Запад у прохфессора даже ароматный ("sweet fragrance"), с него доносится дивное пение с каких-то белые берегов.

Одно забыл прохфессор. Добавить, что это аромат гамбургеров, пение белых ниггеров Джексонов и водрузить на эти самые берега каменную тетку с фонарем. Кстати, говоря, в переводы не попали и "ruffians", помогавшие Саруману наводить "социалистические" порядки в хоббитонии? Две буквы замени - и все ясно. Возможно, идея такого названия пришла прохфессору Толкину из-за того, что при передаче по телефону звук "с" передается как "ф", особенно при телефонах того времени. По роману, как вы помните, эти самые "руффкие" подлежали отлову и последующей депортации уцелевших при отлове.

2. Поражает дикое невежество поклонников дартаньянов в истории. Оно и понятно. Тут и лыцари благородные, и французы, которые просто полякам "симпатизировали". Ну, как скажем, в 1772 году. В 1772 году поляки, руководимые несколькими французскими офицерами, хитростью успели занять укрепленный замок в Кракове. Суворов, приняв командование, взял замок и заставил французов выйти по тем же ходам канализации, по которым они в замок вошли. Но это просто эпизод. Тот, кто знает историю, знает и то, что именно Франция на протяжении 18-19 вв. Была главным поставщиком военные специалистов, орудия и денег в Польшу, которая как всегда являлась основным форпостом Запада против России. Кстати, жулик Верн заработал кличку в первую очередь за то, что, расписав плавание вокруг Женевского озера всяких там бритонов с лягушатниками, ни словом. Не рассказал о ВЕЛИЧАЙШЕМ ГЕОГРАФИЧЕСКОМ ОТКРЫТИИ XIX века (а может и всего тысячелетия) - ОТКРЫТИИ РУССКИМИ АНТАРКТИДЫ.

А вот, скажем, верный продолжатель грязных делишек Дюма и его соотечественник - некто режиссеришка Анно - показывает, как славный русский снайпер Василий Зайцев, реальный герой Великой Отечественной трахает в зад еврейку в разгар Сталинградской битвы. Думаю, Харитонову было очень приятно это смотреть - много секса, Дюмаком попахивает, и даже вальтером скоттиной.

3. Конечно, Кромвель, открывавший университеты, надолго(по крайней мере, до XX века) объединивший, пусть огнем и мечом Британию, стоявший у истоков одной из могущественнейших империй, как и Ришелье харитоновым неприятны и непонятны. Им по душе фроды, которые жили, чтобы жрать.

Харитоновы даже не понимаю, что потому-то кинулись снимать "Пластелиновый конец" именно сейчас, когда пиндосы устанавливают свой "new odour", потому что эта книжонка зомбирует людей. Потому и фильм номинировали, и деньги отвалили.

Ну, всем прохфессор угодил и Бушу, и присным. Даже название-то какое - "Две башни" - у второй серии. Каково, а? Евреи-хобитты, и пиндонсы-эльфы, алкающие встречи с теткой с факелом сражаются за две башни со всяким там орками с востока. Н-да, золотой фонд. Такой же, как и нобелевские премии...

Харитонов так и не врубился в цитаты из Кара-Мурзы! Новый язык придумать невозможно! Язык - продукт деятельности народа на протяжении тысячелетий. Я имею в виду настоящий. Это еще Сталин доказал в своей знаменитой работе о языкознании. А вот всевозможные жаргоны и новоязы - убивают и нацию, и настоящий язык. Никаких имен собственных и географических названий у прохфессора нет. Есть лишь "Крекс, фэкс, пэкс!" Кстати, Кот Базилио и Лиса Алиса куда лучше харитонова разбирались в человеческой психологии - знали как зомбировать тех, у кого мозги деревянные. Если бы они придумали заклинание из нормальных слов, даже Буратино бы не купился, а тут крэкс, арагорн, фэкс, элберет, пэкс, араторн... Все, зомби готов.

Кстати, перед евреями прохфессор расшаркивался вовсе не после аферы с холокостом, а в 30-е годы. Именно ими датируются сии греющие душу шаронов строки: "На вопрос, нет ли у меня еврейских корней, я могу ответить только одно - я глубоко сожалею, что среди моих предков не встретилось представителей этого народа, наделенного особыми дарами..." Причем написано это было в тридцатых годах задолго до щитов с масонскими символами, ради которых харитоновы готовы записать прохфессора в рюсские патриёты. Главное, что бросается в глаза - так это знамена, под которыми толкиновские силы "зла" воевали с толкиновскими силами "добра". Красные стяги - стяги нашей Победы веют над харадримскими полками - не забывайте, символом чего был в 44-45 годах красный боевой флаг... СИМВОЛОМ РУССКОЙ, СОВЕТСКОЙ ПОБЕДЫ! Учитывая, КАК вообще бритоны воевали, ни о каком "достойном" участии в Великой Войне с фашизмом со стороны толкинов речи быть не может. К тому же, я что-то не слыхала, чтобы в Южной Африке в 1943-44 гг. Проходили военные действия? Может быть там было что-то вроде "ташкентского фронта"? Так вот, один сынуля прохфессора воевал именно на это английском "ташкентском фронте". Ой, наврал прохфессор. Есть в нем еврейская кровушка, ей-ей, есть!

Повторяю еще раз - что такое добро у Толкина? Что такое зло? Добро - это когда значит обожрамшись с трубочкой на диван. Зло - немытое и просто нехорошее. И очень похожее на то, как в западных агитках изображали наших предков. Для жителей Запада с прохфессором все ясно - им растолковывать ничего не надо!

С англичанами у нас общих предков, слава богам, не было. С Бриттами - были. Но так ведь англосаксы их повырезали. И кстати, почитайте самого Толкина, толканутые. В его транскрипции Боромир чисто эльфийское имечко со скандинавскими корнями, о чем сам прохфессор писал.

Слово mir - "драгоценный камень" на так называемых "языках" Синдарине и Квенья. И имячко это по прохфессору "верный драгоценный камень", а вовсе не борец за мир или что там подумали господа толканутые.

Никаких общих корней с русскими он не искал, и искать не собирался. Он - типичный западный мещанин, к тому же зануда, но искусственно раздутый до невероятных размеров. Для чего? Для того чтобы делать из людей зомби. Чтобы отвращать их от Справедливости, чтобы они вместо обороны Смоленска тащились по каким-то там вымышленным подвигам вымышленных эльфов...

На мой взгляд, как переводчика и читателя "Пластилиновый конец", ой, пардон, "Властелин колец", всего-навсего изложение "Саги о Нибелунгах" для мещан, пиндосов и космополитов. Изложение довольно нудное, но отлично раздутое, с помощью пропаганды.

НАШИ

Нет, наши дети, русские дети, не станут лучше, читая мещанские сказочки прохфессора завуалированные под романтику. Они станут лучше, только читая книги, подобные трилогии Валентина Иванова, или роман Костылева "Иван Грозный", или "Хождение по мукам" А.Н.Толстого, или... Да зачем нам эта белиберда про Арагорнов, когда у нас есть такие герои как Василий II-ой - московский князь, ослепленный врагами, но вернувший престол и продолживший святое дело по объединению Руси, когда есть Зоя Космодемьянская и великий воитель раннего Средневековья Святослав? Когда есть Александр Невский и Довмонт, мочившие лыцарей, порой в прямом смысле слова, есть Иван Грозный - жесткий и остроумный, непреклонный - гора, а не человек! Когда есть Сталин, и Олег Кошевой, Нахимов и Суворов, Багратион и Скобелев! Да зачем русскому ребенку глупости, написанные английскими и французскими агентами влияния? А если на чистые приключения потянуло, читайте "Джуру" Г.Тушкана, "Тайну двух океанов" Г.Адамова, "Двух капитанов" В.Каверина. Чем эти книги хуже?

Они-то наше не читают и не снимают. Нельзя-с! Вдруг зомби "очнутся" и людьми станут?

А аргументы типа, "лишь бы героизм был" могут довести и до рекомендаций растить наших детей на "Красном рассвете" или "Рэмбо". А что, там тоже, есть ероизм, ерои, дружба. А то, что эти ерои крошат дебильных русских... Так наши толканутые деткам пояснят, что это вроде как ненастоящие русские, просто метафора.

ИМ, на Западе сказочки нужны. Почему? Отвечу. За всю историю на этом самом Западе не было ни одной обороны, подобной обороне Козельска или Троицы! Не было ни одного героя, подобного Александру Матросову, Архипу Осипову, Михаилу Паникаха или Евпатию Коловрату. У них НЕТ ГЕРОЕВ, НЕТ ПОДВИГОВ, НЕТ СЛАВЫ. Даже Гавроша Гюго украл... у русских. Он писал про него в 60-е годы XIX-го века. Как известно, никакого прототипа у Гавроша нет. Во Франции. Но были такие герои у нас - дети Севастополя. Французы, естественно про них в письмах упоминали, не забывая гордиться, что по детишкам стреляют: "Наш майор говорит, что по всем правилам военной науки им(русским - прим. автора) давно пора капитулировать. На каждую их пушку - у нас пять пушек, на каждого солдата - десять. А ты бы видел их ружья! Наверное, у наших дедов, штурмовавших Бастилию, и то было лучшее орудие. У них нет снарядов. Каждое утро их женщины и дети выходят на открытое поле между укреплениями и собирают в мешки ядра. Мы начинаем стрелять. Да! Мы стреляем в женщин и детей. Не удивляйся. Но ведь ядра, которые они собирают, предназначаются для нас! А они не уходят. Женщины плюют в нашу сторону, а мальчишки показывают языки."

Видимо, одно такое письмецо попало в руки Гюго... А может быть рассказал о наших ребятах ему какой-нибудь вояка-ветеран. И пока наши писатели, балдея, расписывали душевные муки укокошившего старушку студента, французы тихой сапой украли у нас НАШИХ ГЕРОЕВ!

Они сочиняют сказочки, заодно преследуя чисто идеологические цели - оболгать Восток, превратить педерастов-рыцарей в защитников благородных дам, да внушить каждому - "ВЛАСТЬ НЕ НУЖНА! ЧУРАЙСЯ ВЛАСТИ! ОНА ПЛОХАЯ, НЕХОРОШАЯ, НЕ ДЛЯ ХОББИТОВ!" НО мы-то люди!

И пару слов для Дарьи. Так как ей 18 лет скажу только, что, как бы она не старалась, Ефремова в Голливуде, в отличие от Толкина никогда экранизировать не будут (если только Голливуд не станет филиалом "Мосфильма" возрожденного СССР).

А на Власть не надо пенять. Власть - она как машина, механизм, как меч, наконец. В чьих она руках - такая и власть. У Сталина - власть это ДнепроГЭС, Сталинградский Тракторный, Собирание Державы, Великая Победа, Великая Армия, Великая Страна, власть у клана Романовых(последних) - позор русско-японской, столыпинские "галстуки", расстрелы рабочих, развал Империи...

Власть нужна, чтобы СОЗИДАТЬ! Вот этого-то не понимают "герои" прохфесора, Дюмака. Мерку по себе берут! Они не понимаю вообще, что такое СОЗИДАНИЕ. Для них жизнь - бренчание на арфе(эльфы), обжираловка(хоббиты), траханье и пьянка и еще много-много пистолей(мушкетеры). Они не понимают, что многие идет во власть, чтобы СОЗИДАТЬ, чтобы сделать свою страну могучей, чтобы народ свой возвести на пьедестал! Они не понимают, что только та страна будет счастливой, где Власти не чураются, где Власть и Ответственность идут рука в руку, где Власть - ОРУЖИЕ, и оружие это Народ доверяет носить лишь достойным, как и любое другое оружие. Потому, что сам Народ не боится власти, а владеет ей!

Возьми меч власти, отдай Народу, сделай Народ достойным этого великого оружия!

Ведь власть без хозяина не останется. Кто-то колечко это подберет. Ведь это только фроды да николашки II-е власть выбрасывали за ненадобностью. А вернее, от полного отсутствия ответственности. И не надо говорить, что разговор про эльфов-гномов отвлеченный и отношения не имеет к возрождению родноверия. Имеет. И самое прямое. Ибо все эти дюмаки и толкины развращают тех, кто может стать бойцом нашей Армии. Они внушают мысль о том, что власть нужно выбросить, жить ради пистолей и хранить верность лично президенту, а не Русской Земле. Эта литература опасна. Именно с трех мошкатеров и начинаются космополиты (не зря эту книжонку после Великой Отечественной не издавали, а начали раскручивать при Хруще).

Эти книги не просто чужие. Они ЧУЖДЫЕ русскому человеку. Одно помешательство на титулах чего стоит. Впрочем, это для запада характерно. Заметьте, у них практически не перечисляются рядовые участники сражений, у них никогда героем романа не станет простой мужик. Если даже в начале он и будет простым, в конце концов, выяснится, что он прынц, на худой конец, баронишка. Это у нас, повествуя о битве на Неве, летописец перечисляет Героев сражения, вне зависимости от их титула.

Князь Александр находился в самой гуще сражения, он распоряжался как полководец и бился как воин. Летописец сообщает, что князь самому Биргеру "возложи печать на лицо острым своим копием". Отважно сражались и другие. Гаврило Олексич действовал у самой воды, не пуская неприятеля с берега на суда, а с судов на берег. Когда он увидел, что шведы уводят на судно королевича, то на коне ринулся за ним. Шведы столкнули храбреца вместе с конем в воду. Дружинник выбрался на берег и оказался поблизости от шведского военачальника, сразился с ним, убил его, затем рубился с епископом и тоже его убил. Пеший отряд новгородцев разрушал суда. Командовал им Миша. Рубили топорами борта ниже ватерлинии и потопили три корабля. Дружинник Сава на коне пробился через ряды слуг и оруженосцев к шатру Биргера. Топором срубил шатерный столб, дорогое полотнище упало на землю, как выбитое из рук врага знамя: "наехав на шатер великий, златоверхий и посече столп шатерный..." Русские воины, увидев "падение шатерное возрадовашася" . Клич "За землю русскую! За Правду Новгородскую!" разнесся над Невой. Шведы, сомкнув кое-как ряды, с боем отходили к судам. "И бысть велика сеча", и Александр уверенно направлял русские силы. Рядом с князем новгородец Сбыслав Якунович "наиха многажды на полк их и бьяшется единем топором, не имея страха в сердцы своем. И паде неколико от рукы его", а другие бывалые воины "подивишася силе его и храброству". Ловчий Александра лишь недавно попавший в Новгород вместе с двором молодой жены юного полководца - полоцкий уроженец Яков - "наехав на шведский полк с мечем, и мужествова" так, что князь "похвали его". Не отходивший от Александра его слуга Ратмир "бился пешь и обступиша его мнози" шведы, и после яростного боя "от многых ран пад, скончася".

Это в рассказе о Куликовской битве вместе с именами Дмитрия Донского, Владимира Андреевича, Боброка стоят и имена простых ополченцев - Юрка Сапожник, Васька Сухоборец, Сенька Быков, Гридя Хрулец.

Мы знаем о подвигах простых русских солдат во всех войнах. И никогда не смущало, что это не князья, не бароны, а обычные солдаты и ополченцы. Зато у Дюмака и Толкина, что не ерой, то король. Создается впечатление, что простые люди в их мирках просто не живут.

Только толканутые в этом деле нам не помощники. Они живут страстями валиноров, но не РУССКИМИ, для них вымышленные слова бесноватого прохфессора дороже РУССКОЙ РЕЧИ. Так что с ними нам не по пути!

Автор: Влада СЕЛИНА

Источник: http://rusich.by.ru/culture/fantiki.htm 


Ратник. Независимый интернет журнал.

Hosted by uCoz