2007-06

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АВН

КОНСТИТУЦИЯ

Мне часто приходится подчеркивать, что в отличие от других организаций России АВН идет к освобождению России по абсолютно законному пути. Это может вызвать и часто вызывает удивление - как в оккупированной стране бороться с оккупантами по их законам? Ведь у них должны быть такие законы, чтобы бороться с ними было невозможно!
На самом деле это не так - очень трудно в любой стране открыто принять комплект фашистских законов, одновременно объявляя себя демократом. Поэтому как ни уродовали мерзавцы нынешнюю Конституцию России, как ни уродуют нынешние законы, а удерживаться у власти режим может только за счет того, что он сам же их и нарушает. (Вспомним октябрь 1993 г.).
Когда некоторые бойцы начинают сами разбираться в Конституции и законах (что похвально и, строго говоря, обязательно для каждого бойца), то часто совершают одну и ту же ошибку - спешат. Законы, как и любые документы, нужно читать с самого начала, старясь понимать, чего хочет закон в каждой своей строчке. Более того, если, к примеру, в научных работах есть смысл читать только их конец, то у законов часто бывает так, что изучать нужно только начало - поскольку в законах смысл заключен в начале, а, зная смысл, догадаешься и о том, что должно быть в конце и середине.
Прежде чем читать Конституцию, нужно задуматься - а что это вообще такое? Что это за закон такой с кличкой "основной закон государства"? Закон, по которому в тюрьму не сажают, но все о нем гомонят, гомонят!
Представьте себя хозяином-кулаком, нанимающим на работу батраков и разъясняющим им их права и обязанности: "Ты, Васька, будешь свинарем, имеешь право брать в амбаре корм свиньям, пасти их, но резать - ни-ни! Ты, Машка, будешь дояркой, имеешь право брать корм в стогах, обязана доить коров, но торговать молоком - ни-ни! Ты, Колька, будешь чистить мне сапоги, караулить мой сон, бегать в лавку за водкой, но самому пить ее - ни-ни! И все вы, батраки, должны печься о моем, хозяина, благополучии!".
Россия считается демократической страной, а это значит, что только ее народ считается хозяином (образно - кулаком). Так вот, Конституция - это разъяснение народа (хозяина) органам власти (своим батракам), что они обязаны делать, что не должны и на что имеют право. Но вместо Васьки, Мишки и Кольки наказ дается Президенту, Федеральному Собранию, Верховному Суду и т.д. И выражение "нарушена Конституция" означает, что какая-то властная сволочь, обжирая своего хозяина - народ, - пакостит ему: что-то делает во вред или не то, что народ приказал и не то, что власть обещала делать, нанимаясь на выборах к народу на работу.
Если не придать Конституции такую форму - форму наказа народа властям, - то о демократии и говорить бессмысленно. Поэтому как законодательные уроды ни старались скурвить Конституцию, но совершенно извратить ее смысл было невозможно. И нам, АВН, даже эта Конституция вполне годится, а когда приведем народ к власти, то новые ответственные перед народом органы власти России поменяют и Конституцию, и законы - с оккупационных, фашистских, на национальные.

"МЫ, НАРОД..."

Если вы меня поняли, то вас не удивит, почему Конституция РФ начинается словом: "МЫ, МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..." (Точно так же, кстати, начинается и Конституция США, и других стран). "Мы, народ" - хозяин земли Российской - в данной Конституции определяем своим слугам - органам власти - устройство Российской Федерации, порядки в ней, их права и обязанности. Кроме этого, объясняем права и обязанности и простого гражданина.
Но верховной властью обладаем только "Мы, народ" и уже в 3-ей статье Конституции "Мы, народ" это всем поясняем, чтобы никаких кривотолков по этому поводу не было:

1. НОСИТЕЛЕМ СУВЕРЕНИТЕТА И ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЕ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД.

2. НАРОД ОСУЩЕСТВЛЯЕТ СВОЮ ВЛАСТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО, А ТАКЖЕ ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

3. ВЫСШИМ НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ВЛАСТИ НАРОДА ЯВЛЯЮТСЯ РЕФЕРЕНДУМ И СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ.

4. НИКТО НЕ МОЖЕТ ПРИСВАИВАТЬ ВЛАСТЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ЗАХВАТ ВЛАСТИ ИЛИ ПРИСВОЕНИЕ ВЛАСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПРЕСЛЕДУЮТСЯ ПО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ.

Что значит "носителем суверенитета"? Суверенитет - независимость и верховенство власти. "Мы, народ" не зависим ни от кого - ни от Президента, ни от Думы, ни от судов. Они нам не указ, не они, а "Мы народ" для них верховная власть. Для отдельного гражданина - да, они абсолютная власть, но всем нам вместе, когда "Мы, народ", никто ничего ни приказать, ни указать не может, в том числе и Конституция.
"Мы, народ" - единственный в стране "источник власти"". Не Президент, не Дума, а только "Мы, народ". Президент, Дума, суды имеют ровно столько власти, сколько "Мы, народ" им в Конституции определим.
"Мы, народ" осуществляем свою власть двояко. Прежде всего, самостоятельно - выражением своей воли на референдуме. Во-вторых, через избранные "Нами, народом" органы власти - наших слуг.
АВН в плане достижения своей цели выбрала первый путь - путь организации референдума. Поскольку через ту сволочь, которая нынче занимает властные структуры, мы ничего не добьемся. Были бы в Госдуме порядочные люди, то, конечно, надо было бы проводить нашу Поправку к Конституции и Закон через Думу - это и быстрей, и дешевле. Но порядочных людей в Думе, как известно, нет.
Конституция, т.е. "Мы, народ", определяет, как именно властные структуры могут внести нужную нам поправку в Конституцию, и это, кстати, не сложно. В ней есть "Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции". В этой главе "Мы, народ" определяем Президенту, депутатам и другим членам властных структур их права и процедуру по пересмотру Конституции в четырех статьях, но "Нам, народу" они не нужны, они не для "Нас, народа", следовательно, они не нужны и нам, АВН.
Замечу только, что в ст. 135 появляется некое Конституционное Собрание, которое "Мы, народ" в Конституции никак не определили - ни из кого оно составляется, ни кем избирается. Т.е. - это совершенно неконстиутционный, незаконный орган. Тем не менее, этому Конституционному Собранию доверено статьей 135 разрабатывать и принимать проект новой Конституции. С оговоркой, что если это неконституционное Констиуционное Собрание захочет, то может этот проект предоставить "Нам, народу" на утверждение на референдуме. Это одно из последствий того, что наша Конституция - это все же Конституция оккупированной страны. Но, повторяю, когда власть действительно будет у "Нас, народа", Конституция будет изменена.
Поэтому в нашем конкретном случае, пусть и к сожалению, но от Конституции требуется только статья 3, которую я обсудил выше.

ЗАКОН О РЕФЕРЕНДУМЕ

На основании этой статьи, с целью указать механизм, при помощи которого "Мы, народ" можем проявить свою волю, 25 мая 1994 г. был принят закон "О референдуме Российской Федерации". Он длинен, поскольку определяет, кто куда ходит, что подписывает, как голосует, кто считает и т.д., и т.п.
Поскольку мы еще не собрали от 20 до 50 тыс. умных и мужественных людей в ряды АВН, то нам техника организации референдума пока не нужна. Напомню только, что для его организации требуется сбор 2 млн. подписей граждан России в определенные сроки.
Для нас интерес представляет ст. 3 этого закона ввиду своей вопиющей антиконституционности. Само ее название уже коробит: "Вопросы референдума Российской Федерации". Ведь "Мы, народ" - единственный в России суверен и источник власти. Это какая же, простите, падла взялась нам указывать, какие вопросы решать, а какие - нет? Ну да ладно, что еще можно было ожидать от депутатов нашей Думы - безответственных болтунов?
По существующему порядку нужно обращаться в Конституционный Суд с тем, чтобы он из этого закона эту статью устранил. Но надо ли эту работу делать нам, АВН? Надо ли на это тратить силы? Давайте эту статью прочтем:
"На референдум Российской Федерации в обязательном порядке выносится вопрос о принятии новой Конституции Российской Федерации, если Конституционное Собрание принимает решение о вынесении на всенародное голосование проекта новой Конституции Российской Федерации.
На референдум Российской Федерации не могут выноситься вопросы:
1) изменения статуса субъектов Российской Федерации;
2) досрочного прекращения или продления срока полномочий Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, а равно о проведении досрочных выборов Президента Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации или досрочного формирования Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации либо об отсрочке таких выборов (формирования);
3) принятия и изменения федерального бюджета, исполнения и изменения внутренних финансовых обязательств государства;
4) введения, изменения и отмены федеральных налогов и сборов, а также освобождения от их уплаты;
5) принятия чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения;
6) амнистии и помилования;
Вопросы, выносимые на референдум Российской Федерации, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина и конституционные гарантии их реализации".
Как видите, нас тут ничего не касается. По последнему абзацу могут быть вопли идиотов, что, дескать, в тюрьму можно сажать только по приговору суда, иначе и это нарушение "общепризнанного права и свобод человека и гражданина". Но, во-первых, по нашему Закону в тюрьму сажаются не "человеки и гражданины", а должностные лица государства, а на них гражданские свободы распространяются ограниченно. Скажем, при виде вооруженного бандита простой гражданин, осуществляя свое право на жизнь, может сбежать. А милиционер не может, его право на жизнь ограничено тем, что он добровольно поступил на службу и получает за это от "Нас, народа" деньги. Так и депутаты с Президентом - хотят, чтобы их судил только уголовный суд, пусть не лезут в депутаты и президенты. Пусть сидят дома и Суд Народа их судить не будет.
Во-вторых. Согласно статье 22 пункт 2 Конституции "Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению". Но мы-то своим Законом учреждаем именно суд, в котором, власть России будут судить не три продажных мерзавца и не 12 присяжных олухов, а каждый гражданин России. Так что власть будет "заключена под стражу" в полном соответствии со статьей 22 действующей Конституции.
В числе многих препятствий, которые нам придется преодолеть на своем пути, может быть, а может и не быть статья 12 "Закона о референуме":
Референдум Российской Федерации назначает Президент Российской Федерации. До принятия такого решения Президент Российской Федерации в течение 10 дней со дня поступления к нему документов и приложенных к ним материалов направляет их в Конституционный Суд Российской Федерации с соответствующим запросом. Конституционный Суд Российской Федерации проверяет соблюдение требований, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и в течение месяца направляет Президенту Российской Федерации соответствующее решение, которое подлежит незамедлительному опубликованию.
В случае признания Конституционным Судом Российской Федерации соблюдения требований, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, Президент Российской Федерации обязан назначить референдум Российской Федерации не позднее 15 дней со дня поступления к нему решения Конституционного Суда Российской Федерации. В случае отрицательного решения Конституционного Суда Российской Федерации все процедуры, предусмотренные настоящим Федеральным конституционным законом, прекращаются.
Президент Российской Федерации издает Указ о назначении референдума Российской Федерации, в котором определяет дату его проведения, при этом голосование может быть назначено на любой выходной день в период от двух до трех месяцев со дня опубликования Указа.
Проведение выборов Президента Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления одновременно с проведением референдума Российской Федерации не допускается.
Здесь Конституционный Суд проверяет некое "соблюдение требований, предусмотренных Конституцией", но дело в том, что этот суд "разрешает дела" только о соответствии чего-либо Конституции, а в КОНСТИТУЦИИ НИКАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕФЕРЕНДУМУ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ. Проверять нечего. Более того, в ст. 125 Конституции "МЫ, НАРОД" НЕ ПОРУЧАЛИ КОНСТИТУЦИОННОМУ СУДУ ЭТУ ПРОВЕРКУ, т.е. и это антиконституционно. Но вот в чем заковыка.
Кроме "Нас, народа" референдум может инициировать и неконституционное Конституционное Собрание. И вот здесь Конституционный Суд может в полном своем праве признать законы о формировании этого Собрания неконституционными и отказать в референдуме.
Так что законов, которые восприпятствуют нам, АВН, в достижении цели нет, но есть 19 членов Конституционного Суда, которые вполне могут оказаться мерзавцами. Но мерзавцам вы изначально ничего не докажете никакими ссылками ни на Конституцию, ни на законы. Мерзавцы уважают только силу, поэтому о ней.

УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС

Устаешь от нескончаемого трусливого воя бабья в штанах, что, дескать, никто не даст нам провести референдум, никто не отдаст народу власть, "а у них милиция, банковские охранники" и т.д., и т.п.
Ведь и для этого тоже мы собираем 20-50 тыс. не только умных (чтобы поняли, чего мы добиваемся), но и мужественных граждан. Когда нас будет столько, то бояться будут нас. Это 50 тыс. трусливой зюгановской демонстрации никто не боится, а нас будут бояться. Поскольку мы не будем ходить на демонстрации, а примем сообща более действенное решение. Например, убьем всех мерзавцев, которые воспрепятствуют референдуму или попробуют подтасовать выборы.
Вы скажете, что убийство - это преступление и оно наказывается по Уголовному Кодексу. В обычном случае - да. Но ведь для чего мы будем убивать и кого? Для того, чтобы дать возможность конституционному суверену и единственному источнику власти в России - народу - эту власть осуществить. Мы будем убивать того, кто захватит у народа его власть тем, что не будет давать народу выразить свою волю. Ведь что такое захват власти? Вот, скажем, Пиночет убил президента Альенде. Что фактически произошло? Мертвый президент Альенде уже не мог выразить свою волю. Т.е. захват власти - это препятствие выражению воли того, кто власть имеет по закону.
А захват власти - это настолько тяжкое преступление, что оно осуждается не только в Уголовном Кодексе, но уже в Конституции, в процитированной мною выше статье 3. Мерзавцев, препятствующих осуществлять народу власть, мы будем убивать, и при этом не будем совершать преступления, поскольку в начале действующего Уголовного Кодекса есть статья 39 "Крайняя необходимость":

1. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ОХРАНЯЕМЫМ УГОЛОВНЫМ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСАМ В СОСТОЯНИИ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ, ТО ЕСТЬ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОПАСНОСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО УГРОЖАЮЩЕЙ ЛИЧНОСТИ И ПРАВАМ ДАННОГО ЛИЦА ИЛИ ИНЫХ ЛИЦ, ОХРАНЯЕМЫМ ЗАКОНОМ ИНТЕРЕСАМ ОБЩЕСТВА ИЛИ ГОСУДАРСТВА, ЕСЛИ ЭТА ОПАСНОСТЬ НЕ МОГЛА БЫТЬ УСТРАНЕНА ИНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ПРИ ЭТОМ НЕ БЫЛО ДОПУЩЕНО ПРЕВЫШЕНИЯ ПРЕДЕЛОВ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ.

2. ПРЕВЫШЕНИЕМ ПРЕДЕЛОВ КРАЙНЕЙ НЕОБХОДИМОСТИ ПРИЗНАЕТСЯ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА, ЯВНО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ХАРАКТЕРУ И СТЕПЕНИ УГРОЖАВШЕЙ ОПАСНОСТИ И ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ, ПРИ КОТОРЫХ ОПАСНОСТЬ УСТРАНЯЛАСЬ, КОГДА УКАЗАННЫМ ИНТЕРЕСАМ БЫЛ ПРИЧИНЕН ВРЕД РАВНЫЙ ИЛИ БОЛЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, ЧЕМ ПРЕДОТВРАЩЕННЫЙ. ТАКОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ТОЛЬКО В СЛУЧАЯХ УМЫШЛЕННОГО ПРИЧИНЕНИЯ ВРЕДА.

Захват власти у народа - это нанесение народу настолько тяжкого вреда, что смерть кучки мерзавцев - это вред заведомо менее значительный, чем предотвращенный. Это все равно, что убить немецко-фашистского полицая. Это не преступление, это- подвиг!

Вот юридические основы действий АВН. Конечно, очень желательно, чтобы каждый боец сам изучил упомянутые мною законы. Но именно законы в целом, а не отдельные статьи. Не бойтесь - на самом деле это и не очень трудно, и достаточно интересно.

Автор: Ю.И. МУХИН, И.о. Лидера АВН

Источник: Из интернета.


Ратник. Независимый интернет журнал.

Hosted by uCoz