Зло, пытающееся скрыть своё
истинное лицо, наверняка
большое.
Китайская пословица
Каждый год на планете Земля убивают
свыше 50 миллионов нерождённых детей. Прокиллчойсеровские лидеры называют
стандартный набор причин для аборта: плохая экономическая ситуация, сексуальная
безграмотность населения, после чего утверждают: "Улучшите экономику, просветите
сексуально молодёжь – не будет абортов, а рождаемость повысится".
Руководительница РАПС Инга Гребешёва в одном интервью сказала: "Если у женщины
нет денег, или её изнасиловали, или у неё обнаружили патологию плода, то она
идёт на аборт, и нет никаких сил, способных её остановить". Но свобода
начинается с сомнения, поэтому проверим, являются ли слова Гребешёвой
правдой.
Рассмотрим высказывания абортмахеров и консультантов, работающих
в "клиниках" Планирования Семьи [1].
"Сонография при побуждении к аборту
может иметь неприятный психологический эффект. Вид двигающегося эмбриона… может
лишний раз взволновать женщину, собирающуюся идти на аборт". ("Obstetrics and
Gynecology News" за 15.02.1986).
"Женщинам никогда не позволяют глядеть
на экран УЗИ, потому что мы знаем, что достаточно женщине услышать стук сердца
ребёнка, как она отбросит всякую мысль об аборте". (Д-р Рэнделл).
"У
каждой женщины есть 2 вопроса. Первый вопрос: "Это ребёнок?" – "Нет", – отвечает
консультант. – "Это продукт беременности, сгусток крови, сгусток клеток".
Сколько женщин пошло бы на аборт, если б они знали правду?" (Кэрол Эверетт,
бывшая владелица двух абортных "клиник" и директор четырёх).
Психолог
Винсент Ру:
"В моём офисе были сотни пациенток, перенёсших аборт, которым
солгали консультанты. Они говорили: "Это не больнее, чем удалить зуб. Это не
ребёнок. Это всего лишь сгусток клеток, нечто вроде тромба". Потом женщина
видела "Life magazine" (популярный журнал в США), срывалась и впадала в
депрессию".
Итак, в рассмотренном нами факте женщины, услышав
сердцебиение малыша или глянув на монитор УЗИ, безоговорочно отказываются от
детоубийства; будем считать, что у женщины не было тяжёлых случаев
(изнасилование или уродство ребёнка), поскольку эти причины требуют отдельного
исследования, которое мы проведём позже. По логике Гребешёвой, возможен только
такой вариант объяснения события. Женщина собиралась идти на аборт вследствие
материальных затруднений, но, увидев снимок своего ребёнка, отказалась. То есть,
когда женщина посмотрела на изображение своего ребёнка, в её абсолютно пустом
кармане чудесным образом появились хрустящие купюры с изображением, скажем,
Бенджамина Франклина. Купюры эти появились из ниоткуда, что противоречит
науке.
Мы пришли к этому противоречию вследствие неверного предположения,
что причиной столь большого количества абортов является неудовлетворительная
экономическая обстановка. Уверения прокиллчойсеров "При улучшении экономической
ситуации увеличивается рождаемость и уменьшается число абортов" являются ничем
иным, как грубейшим невежеством, полнейшим незнанием связей демографии и
экономики.
Как видим, у американцев с их прижимистыми правителями
рождаемость больше, чем у норвежцев, обгоняющих их по размерам выплат. Щедрые
датчане и финны не слишком обгоняют умеренных голландцев (умеренных, конечно, в
смысле размеров социальных выплат, в целом же Нидерланды – это один большой
сумасшедший дом). Опыт западных стран показывает, что не было ни одного примера
экономической политики, приведшей к долгосрочному (более 5 лет) увеличению
рождаемости и снижению числа абортов[2].
Высказывание "Женщины охотней
рожают при здоровой экономике" не только не имеет под собой практических
оснований, не только игнорирует жизнь нерождённого ребёнка, дискриминируя его
(её), но и сильнейшим образом оскорбляет институт родительства и саму
Женщину-Мать, выставляя её продажной особой, торгующей любовью: дескать, без
денег она не даст своему малышу жизнь, а вот с деньгами – пожалуйста. Как это не
раз случалось, любовь в капиталистическом обществе пытаются измерить в деньгах:
светские львицы "влюбляются" лишь в богатых бездельников, способных "доказать
любовь" дорогими подарками, доказательством любви родителей к ребёнку считается
их обеспеченность ("Всё сводится к деньгам!" – горько восклицал один из героев
произведений Бальзака). Как правило, в качестве доказательства связи любви с
обеспеченностью приводится фраза "Любящие родители хотят дать своему ребёнку
самое лучшее", при этом замечу, что в устах прокиллчойсеров фраза "самое лучшее"
синонимична фразе "самое дорогое". Но в таком случае это желание исполнимо,
только если у вас многомиллионный банковский счёт, тогда да, вы можете купить
своему ребёнку коляску, украшенную бриллиантами, пелёнки из атласных тканей,
платиновый ночной горшок, а на совершеннолетие подарить "Феррари" или "Бугатти".
Но для простых рабочих "самое лучшее" недоступно, для них также не имеет смысла
фраза "лучше, чем у соседей" – даже если рабочий изощрится и купит своему малышу
дорогую куртку, всегда найдётся сосед, который купит куртку дороже (не забудем,
для прокиллчойсеров "самое лучшее" означает "самое дорогое"). Итак, если
применять капиталистическую мораль, высказывание "Любящие родители хотят дать
своему ребёнку самое лучшее" становится утопичным и сюрреалистичным в
большинстве случаев. Воспользуемся прогрессивной, революционной моралью: самое
лучшее для ребёнка – это жизнь и любовь. Дать своему малышу жизнь и любить его
способны все люди (за исключением конченных маргиналов и маньяков), вне
зависимости от имущественного положения; в воспитании достойного человека деньги
не играли, не играют и не могут играть ключевую роль. Ещё Карл Маркс писал:
"Любовь родителей наиболее бескорыстна". Мудрец удивительно точно подметил
характерные черты родительской любви – отсутствие материальной
заинтересованности в ребёнке, безусловную готовность отдать ему последний кусок
хлеба. "Мать-героиня" – это, вообще говоря, плеоназм: само слово "мать" включает
в себя бесконечную любовь и героизм ради своего ребёнка. Революционер есть
человек, готовый пойти на любые лишения и страдания ради жизни и счастья других
людей, и, следовательно, именно Женщина-Мать, дающая жизнь своему дитя, несмотря
на родовые муки, более всех достойна носить звание Революционера.
Прокиллчойсеровская же пропаганда опошляет образ Матери, уничтожает его
революционный ореол, отрицая бескорыстную любовь к ребёнку – более того –
выставляя её смешной, глупой и ненужной. Но Эрнесто Че Гевара сказал: "Каким бы
путём не пошло человечество, не может быть всё сведено к чистогану, пошлости и
"побрякушкам комфорта", и за защиту человеческого достоинства можно пожертвовать
жизнью". Таким образом, свержение старой, закоснелой морали мелкого буржуа с его
измерением любви в деньгах и установление прогрессивной морали, когда символами
родительской любви признаются доброта и человечность, должны быть неотъемлемыми
частями пролайферской идеологии.
Осталось проверить, является ли панацеей
от абортов и ЗППП сексуальное образование в той форме, что предлагает нам МФПС
(Международная Федерация Планирования Семьи). Она утверждает: "Не существует
никаких способов оградить подростков от беспорядочных половых связей. Значит,
нужно научить их вести себя безопасно, чтоб они не заражались венерическими
заболеваниями и не беременели в столь раннем возрасте". Первое предложение
сообщает, что говорящий считает подростков и молодых людей неуправляемыми
зверями, движимыми одними лишь инстинктами, неспособными мыслить разумно, делать
выводы из своих поступков и попусту не рисковать. Произносящий такую фразу
приравнивает подростков к леммингам, которые прыгнут в пропасть под действием
инстинкта, но никогда не остановятся. Второе же предложение сообщает, что
подростки и молодые люди на самом деле разумны и даже способны к обучению.
Налицо логическое противоречие – вначале молодёжь признаётся быдлом, способным
лишь удовлетворять свои элементарные желания, а затем – очень даже разумным
социальным слоем, представители которого в порыве всепобеждающего инстинкта
размножения всё-таки способны вспомнить о безопасности и воспользоваться
презервативом. Неудивительно, что программы секс-просвета, имеющие столь
сумасбродную основу, потерпели крах. [3] Например, в США около 30 лет (с 1973
года – года легализации детоубийств) действовала программа "Title X", целью
которой было научить подростков пользоваться контрацептивами. В итоге
увеличилось число подростковых беременностей и детоубийств, уменьшился средний
возраст вступления в половые связи, причём этот неутешительный результат МФПС
признала, но продолжила, тем не менее, пропагандировать секс-просвет в том же
духе. В дополнение к перечисленным бедам среди подростков увеличивается число
заражений СПИДом, что вовсе неудивительно: вирус ВИЧ в 50 раз меньше пор в
резине, поэтому он спокойно "проплывает" сквозь них. "Посылать людей на войну
необученными – значит предавать их" (Конфуций), и пропаганда контрацепции в
качестве метода предотвращения венерических заболеваний является ничем иным, как
предательством людей, подлым обманом и дезинформацией, которые могут стоить
человеку жизни.
Поскольку утверждения лидеров прокиллчойсеров оказались
несостоятельными, абсолютно несовместимыми с реалистическим пониманием
окружающей действительности и более того – совершенно бесчеловечными, найдём
самостоятельно основные причины совершения огромного количества преступлений
против детей.
Маркс писал: "Невежество – это демоническая сила, и мы
опасаемся, что оно послужит причиной ещё многих трагедий". В справедливости этих
слов легко убедиться: каждый год убивают свыше 50 миллионов нерождённых детей
(это сравнимо с потерями за 6 лет 2-ой мировой войны), и прокиллчойс делает всё,
чтобы простые люди были невежественными, чтобы они не знали страшную правду. В
Пенсильвании, США, местная прокиллчойсеровская группировка потребовала запретить
преподавателю биологии демонстрировать на лекциях заспиртованных нерождённых
детей: "Наличие эмбрионов может повлиять на мнения студентов в вопросе о
выборе".[4] Это очень похоже на требование фундаменталистов запретить
преподавание теории эволюции: "Теория Дарвина может повлиять на мнение учащегося
в религиозном вопросе". Но какие бы формы протест против науки не принимал, он
всегда будет являться мракобесием и реакционным выступлением, направленным
против прогресса. Мы замечаем удивительный факт: прокиллчойс расценивает аборт
как хирургическую операцию, вроде удаления аппендикса или гланд, но почему-то
крайне неодобрительно относится к показу "продуктов операции по восстановлению
менструального цикла", дескать, отпугнут они людей. Разве кого-то может
отвратить от операции демонстрация вырезанных гланд, вырванных зубов,
воспалённого аппендикса? И если "продукт беременности", по заверениям
мракобесов, сродни ним, то почему его нельзя показывать?
Напомню, что в
самом начале главы мы заметили факт: мать отказывалась от детоубийства, взглянув
на монитор УЗИ. Очевидно, что до этого женщина не воспринимала своего ребёнка
как человека, но УЗИ открыло ей всю правду; то есть, её решение пойти на аборт
было следствием невежества, а отказ от детоубийства был следствием умственного
прозрения, информированности о маленьком постояльце внутри. Необходимо понять
одну важную деталь: простые люди могут приводить доводы в пользу абортов не
потому, что они бесчувственны к жуткой бойне самых беззащитных людей, а потому,
что им прокиллчойсеры промыли мозги субъективистской и утилитаристской
пропагандой, внушили, что ребёнок в утробе – это не человек, и привили
эгоцентризм в качестве модели поведения, то есть, попросту обманули народ ради
своей выгоды. Именно невежество является причиной, по которой женщины убивают
собственных сыновей и дочерей, и задача пролайфера – разъяснить обществу
человеческую сущность нерождённого ребёнка, раскрыть всю страшную правду о
прокиллчойсе (подробней об этом – в следующей главе).
Прокиллчойс не
только убивает несметное количество детей, не только делает матерей невольными
соучастницами убийств, но и заражает общество трусостью: зачастую на беременную
женщину оказывают давление её родственники и/или "соавтор" беременности,
поскольку "они не хотят проблем". Как заметил Альбер Камю, "Человек чувствует
себя одиноким, когда он окружён трусами", и в этой атмосфере циничности и
эгоцентризма женщина, осознающая человеческую сущность нерождённых, может
сломаться и пойти на поводу у трусливых родственников. То есть, ещё одна задача
пролайфа – оказывать всестороннюю поддержку беременной матери, не оставлять её
наедине с проблемами, не давать ей совершить роковую ошибку. Пока пролайф не
окреп, не вырос, придётся ограничиваться лишь "помощью на дому", но в дальнейшем
следует запускать сеть центров по преодолению кризисной беременности, как делают
пролайферы в Америке.
Подведём итог. Столь огромное количество
детоубийств обусловлено не экономической ситуацией, а пропитанностью общества
вирусом прокиллчойса – буржуазной по своей сути идеологии, сеющей невежество,
трусость и равнодушие. Лекарства же от этой страшной болезни – правда,
сочувствие, коллективизм и бескорыстие.
Автор: Эмиль Ценебул
Источники:
[1] http://abortionfacts.com/providers/quotes.asp
[2]
http://www.johnstonsarchive.net/policy/abortion/index.html
[3]
http://www.abortionfacts.com/online_books/love_them_both/why_cant_we_love_them_both_1.asp
[4]
http://www.godlessprolifers.org/library/trageser3.html
Оригинал: http://www.noabort.net/prichiny
Смотри также:
Иллюстрации:
УЗИ.
Ратник. Независимый интернет
журнал.