Древние владыки, боясь стать жертвой отравителей, пользовались не противоядиями... Нет, они, напротив, с детских лет принимали яды. Сперва дозы были крошечными, с годами становились больше и больше. И вот уже яд становился обычным напитком и даже целая его чаша была для некоторых столь же безобидна, как ковш воды.
Прошли века, но правители по-прежнему используют этот метод. Только не для того, чтобы оградить себя от яда. А для того, чтобы спастись от гнева собственных подданных. Чтобы превратить свои же народы в стада послушных баранов. Чтобы люди считали Ложь Правдой, а Правду - Ложью.
Кривда проникла всюду - в дешевые мультфильмы и дорогие блокбастеры, в детективы и фантастику и, конечно, в историю. Любой современный фильм, почти любая современная книга станет вместилищем Лжи. Большой и малой. Практически незаметной. Казалось бы безобидной. Но каждая прочитанная страница, каждый кадр - это очередной глоток яда, который в конце концов сделает из человека, не умеющего думать, раба, способного принять за Истину любую, даже самую наглую Ложь.
Начало расцвета кинофантастики в Голливуде приходится на конец шестидесятых - начало семидесятых. К съемкам даже подключали военные компьютерные центры! И только для того, чтобы нарисовать пару компьютерных космических кораблей? Да нет. Все гораздо сложнее. И дело не только в прибыли. Просто это было время одной из величайших афер двадцатого века - шоу «янки на Луне». И так как американцы наделали по свойственному им невежеству множество ошибок в липовых «лунных» сценах, снятых на голливудских студиях, нужно было срочно подменить школьные знания в головах людей неверными представлениями о космосе. И если практически во ВСЕХ зарубежных фантастических фильмах корабли с ВИЗГОМ несутся в безвоздушном пространстве, бухают лазеры, хотя в вакууме звука НЕТ, то мало кто уже обращает внимание на то, как в том же вакууме на поверхности Луны трепещет и полощется на ветру флаг Оплота Зла - США. Если в космосе есть звук, то и ветер может появиться... Если бы эта ошибка была присуща только «Звездным войнам»... Но нет! В каждом фильме - космические баталии сопровождаются звуковыми эффектами, хотя и противоречит это всем законам физики. Киношники объясняют сей факт, что, де, так фильму смотреть интереснее... Но кто мешает вам сопроводить подобные кадры специально написанной музыкой? Нет! Предпочитают в прямом смысле слова насиловать физику. И вот уже герой летит в открытом космосе без скафандра и... ему хоть бы хны! Так что же странного в том, что янки гордятся ОСТАВЛЕННЫМИ на ЛУННОЙ ПОВЕРХНОСТИ следами, которых там ПРОСТО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Или, что в «лунной» хронике на небе мало звезд, когда их должно быть в несколько тысяч раз больше, нежели на «земном» небе? Ведь люди с детства приучаются красивыми киношками к НЕПРАВИЛЬНОМУ космосу! Учебник, конечно, хорошо, но фильм-то наглядней, увлекательней!
Впрочем, эти аферы цветочки.
Вон, г-н Спилберг специально снял свой «Список Шиндлера» в черно-белом цвете. Почему? Просто хроники так называемого «холокоста» нет. Но если подделали «лунные полеты», то почему бы не подправить историю Второй Мировой? Недавно, в какой-то казалось бы чисто документальный антисоветский фильм под видом хроники вмонтировали... кадры из голливудской киношки про «гулаги». Так что вскоре фрагменты из «Шиндлера» будут выдавать за хронику - можете не сомневаться!
А вот как, пользуясь отравленным мышлением людей, американцы превозносят свою ныне верную прихлебательницу - Польшу. Диктор рассуждает о том, как якобы Польша «круто» сопротивлялась германским и советским войскам в 1939 году. (Это когда через пару дней после вторжения немцев все польское правительство дружно свалило в Лондон, а армия задрала лапки кверху. Думаю, все помнят знаменитые немецкие кадры - солдаты вермахта с ухмылками открывают польскую границу. Шутя вошли. Это вам не советская граница, которая держалась неделями и даже месяцами!) Так вот, слова диктора сопровождает хроника. Вроде бы не поддельная. Вон наши солдаты вжались в землю под мощным артобстрелом противника. НО! Это опять подделка. Только другого рода! Да, наши столкнулись с мощной обороной. Но это - оборона немцев! А все просто. На этих кадрах красноармейцы уже с погонами, так что это хроника 43-45 гг., но никак не 39!
Выручили Польшу - пора бы и себе подсобить - рассудили янки.
Поелику своих побед и достижений, кроме убитых американской солдатней детей не наблюдается, представители «сверхдержавы» обокрали своих верных прислужников - чеченских бандитов.
Пользователи Интернета со стажем наверняка вспомнят жуткую видеозапись, появившуюся на сайте чеченских боевиков Кавказ.орг в начале 1998 года. На кадрах, снятых в середине 1996 года чеченскими боевиками, наш бронетранспортер с солдатами на броне движется по горной дороге и подрывается на фугасе. На пленке отчетливо видно, как в разные стороны разлетаются части человеческих тел. Чеченцы сопровождали эти кадры злорадными комментариями, общий смысл которых сводился к тому, что «собакам - собачья смерть» и «слава доблестным моджахедам»...
Каково же было удивление, когда эти кадры обнаружились в западном Интернете, но уже преподнесенные американцами как результат удачной спецоперации против талибов в Афганистане? Кадры гибели российских солдат, выдаваемые за боевые успехи бравых американских спецназовцев, теперь продолжают хождение по Интернету. Обратите внимание на комментарий к картинке. Общий его смысл таков: «Уничтожение БМП с талибами. Использовались новейшие приборы с лазерным наведением и специальная взрывчатка. Спасибо, ребята, за отличную работу! Это прекрасный пример хорошо подготовленной и удачно проведенной спецоперации. Съемки - Армия США, декабрь 2001 года».
Почему легко ввести в заблуждение огромные массы зрителей? Да потому что ни в голливудских, ни в современных россиянских фильмах вы не увидите ПРАВИЛЬНУЮ советскую форму (да и с американской накладок хватает. В фильм «Перл-Харбор» у генерала Маршалла (был такой на самом деле - и на этом спасибо!), разговаривавшего с Рузвельтом, на груди почему-то есть лычка медали «За службу во Вьетнаме»).
Разумеется, достается и биологии. Мне хватило одного «Тарзана», чтобы более ни одного фильма из этой пошлой и резко антирусской серии не смотреть. Во-первых, почему я пишу антирусской? Все просто. Главным злодеем, который все время строит пакости благородному Тарзану в книжке является контрразведчик русской императорской армии, а позднее офицер НКВД Николай Роков. Российская Империя ли, СССР ли - для Запада враги наипервейшие. Впрочем, русофобами были практически все западные писатели, в том числе и столь усиленно навязываемые нашим детям в качестве классиков (У нас что, нет своей ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ?!) Дюма: «Россия - роскошный фасад, что за ним делается - никого не волнует, а между тем безалаберность есть поистине душа этой страны».
«Шамиль, этот новый Титан, который в своих горах борется против русских царей».
«Нет ничего безобразнее этих людей, принадлежащих к низшему классу народа, если допустить, что в России есть народ. Едва ли есть видимое различие между обоими полами. Только отсутствие бороды отличает женщин от мужчин»).
Жюль Верн: обожал польских террористов и посвятил им и тому, как они расправляются с негодяями-русскими несколько романов. В советское время их просто не издавали.
Даниэль Дэфо: запустил басни о медведях на улицах русских городов.
Толкин: призывал к атомным бомбардировкам СССР наряду с «патриотом» Солженицыным. И прочие...
Ну и вернемся к нашим баранам, а точнее, к животному миру из голливудских приключенческих фильмов, в первую очередь из серий о Тарзане. Перефразируя классика, можно сказать, «смешались тигры, львы и люди». Вроде бы речь идет об Африке. Тогда откуда тигры, южноамериканские обезьяны, пекари? Еще бы белых медведей выпустили!
Вы думаете, это просто ошибки? Нет. Опять - порция яда. На днях показывали американский репортаж из Ирака. На фоне небольшого поселка, расположенного посреди пустыни, стоит американский корреспондент, бродят янки, увешанные «игрушками», типа адреналинового датчика. Вот, мол, взяли мы штурмом иракский город. Камера лениво берет в кадр небольшую змейку. Спустя несколько минут у меня забарабанил компьютер - пришла электронная почта. От московского приятеля - аспиранта Тимирязевки. «А змея-то эта водится только в Аризонской пустыне!».
Но ведь не все из нас специалисты по змеям, не так ли?
А посмотрите, как, жонглируя цифрами, унижают русских. Я уж не говорю о миллиардах репрессированных, которых насчитали соЛЖЕницер с боннэр. Есть куда более простые примеры, с которых и начиналось насилие над арифметикой. 300 лет монгольского ига. Вот так вот. 300. При самых тщательных подсчетах получается несколько иная цифра. Нашествие Батыя началось в 1237 году. Официально, дань Орде платить перестали после Стояния на Угре в 1480 году. Как ни крути, 243 года! А, как говорят математики, 243 значительно меньше 300.
Та же «петрушка» происходит со Сталинградской битвой. Постоянно твердят - под Сталинградом была уничтожена немецкая армия. Как бы одна. И забывают о еще трех - немецкая армия Гота, итальянская армия, румынская армия. Конечно, румыны и итальянцы не солдаты вермахта, но и армия - не рэмбо...
Впрочем, то, что делали и делают с историей дюма, радзинский, фоменко, резун, - наиболее опасно для подрастающего поколения. Историю безбожно примитизируют. Скажем, в среде подростков усиленно рекламируют сериалы типа «Зены - королевы воинов». Если не считать откровенных глупостей, вроде несущейся в бой верхом на коне бабы с двуручным мечом, да еще в античные времена, да аж со стременами, то следует отметить и другие, не столь бросающиеся в глаза, но, тем не менее, зомбирующие выверты. Оказывается, Цезарь рвался к власти не потому что республика сгнила, не потому, что Рим раздирали гражданские войны, не потому, что следовало объединить страну перед лицом нашествия варваров, а просто потому что он очень хотел стать тираном, ну прямо, как Сталин, который расстрелял троцкистскую верхушку не потому что предатели типа Бухарина и Тухачевского готовили переворот, а потому что жутко хотел устроить репрессии. Ну хотелось им так. И Цезаря-то Брут убил не потому, что в Риме еще в полулегендарные времена был принят закон, запрещающий царскую власть, не потому, что был сторонником республиканского правления, а потому, что Цезарь... обидел его гёрлфренду Зену...
И Красса, оказывается, никакие не парфяне убили, а некие феминистки, которым он отказывал в равноправии с мужчинами.
А уж супер-пупер фильм «Гладиатор»! О, увешанный Оскарами и восторженными соплями критиков «Гладиатор», в котором воины сражаются в шлемах без подшлемников, сенатор Гракх оказывается жив-живехонек спустя несколько столетий после смерти, а все римляне тащатся по демократии американского образца и ненавидят родной римский «тоталитаризм»!
А, да, там еще римских военачальников именуют генералами (спасибо, хоть не фельдмаршалами) и дети бегают на гладиаторские бои, что в реальном Риме было строго запрещено.
Не говоря уж о том, что гладиаторы-женщины никогда не допускались в мужские поединки и только весталки могли находиться в рядах мужчин. Все зрители-женщины располагались на последнем кольцевом уровне Колизея.
Впрочем, Рим ненавистен Голливуду не меньше России и СССР. Рим всегда тоталитарный, там держат в рабах сторонников демократии и дети требуют: «Добей его!».
А франко-итальянский фильм «Монголы»? В этом фильме ухитрились заставить Чингис-хана прожить на несколько десятков лет больше, Суздаль сделать польским городом и умертвить «Потрясателя Вселенной» руками наложницы-католички!
Когда у подростка в голове будет каша из киношек и сериалов, он, конечно, разучится думать, не сможет вникнуть в реальные исторические процессы и, в результате, превратится в легко управляемого барана, который будет голосовать «да, да, нет, да», словом, как прикажет Алла Пугачева с Филей Киркоровым.
Он будет считать, что Суздаль - польский город, и, когда Суздаль начнут отдавать полякам, решит, что это просто восстановление исторической справедливости. Он будет думать, что Цезарь и Сталин рвались к власти не для того, чтобы взвалить на себя непомерный груз и тем самым облегчить участь собственных народов, а для того, чтобы обидеть зену. Он поверит в то, что янки были на Луне и будет гордиться тем, что именно Америка победила Гитлера во время вьетнамской войны в Ираке.
А в конце он начнет пить яд кривды вместо родниковой воды Истины и без яда уже не сможет жить. Ложь заменит Правду, Насилие - Силу, Мракобесие - Знания. Так, может, следует сейчас отказаться от отравы пока не стало слишком поздно?
Автор: Владислава СЕЛИНА
Источник: Из интернета.
Ратник. Независимый интернет
журнал.